суббота, 27 декабря 2008 г.

Тестовая Лаборатория - Chameleon 2009


Примерно год назад имел глупость или может счастье, купить этого советника. После покупки и примерно месяца попыток запустить его так как нужно, я сдался, так как количество настроек может отпугнуть даже самого заядлого программиста.

Несколько дней назад, со мной на связь вышел создатель этого чуда, и обьявил о релизе новой версии Chameleon, с намерением протестировать его с новым комплектом установок. Естественно, мною был проявлен повышенный интерес и я спросил сколько сетов будет тестироваться, к моему удивлению их оказалось 16! Мало того, с сет файлами идут шаблоны и профили с подробнейшими обьяснениями в pdf формате. Я считаю это очень удачным стечением обстоятельств и с большим удовольствием начну тестировать все предоставленные мне сеты с нового года.

Сайт советника можно посмотреть здесь.

Комментариев нет: