воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Отпуск

Осталось всего несколько дней до начала Праздников, и я в свою очередь тоже решил отдохнуть. Вернусь я только в Новом Году, поэтому до 2-3 Января никаких обновлений блога не будет.

Результаты за последнюю неделю я выкладывать не буду, новых сливаторов пока не обнаружено, статистику по тестируемым системам Вы можете увидеть залогинившись в любой из тестирумых терминалов (информация по логину и паролю указана в тестовой лаборатории).

Надеюсь Новый Год принесёт нам новые тесты, и я более чем уверен что получится найти ещё больше сливаторов и разводил. Ну, а я уже пополнил новые три счёта, которые начнут торговать с первых чисел Января. Как и планировалось я начну торговлю на реале с изпользованием Сети и ещё нескольких советников. Сигналы по Сетке будут выкладываться каждый день, примерно с 5 Января в 06:00 по времени GMT.

С блога убрана контактная информация и отменена общая комната чата, к сожелению у меня нет больше не желания не времени на выслушивание мнений о неадекватности того или иного сервиса и уж тем-более в мой адрес. Если Вы удачливый трейдер, то Вам так или иначе вся предоставляемая информация на этом блоге уже давным давно известна, а впаривать мне какие-то доказательства по своему незнанию не нужно. Оставьте это для себя и своих знакомых.

Желаю всем радостных праздников, любви, счастья и мега удачных сделок! С Наступающим Вaс!

Игорь.

Комментариев нет: