четверг, 25 декабря 2008 г.

Новые тесты на Январь

Пока появились свободные минутки, хочу немного рассказать какие тесты и какую информацию я буду выкладывать после НГ.

Начнём с того, что проверив сегодня email, был немного удивлён количеством корреспонденции в свой адрес. Спасибо всем за поздравления с праздниками, было очень приятно. Некоторые письма содержали так-же некоторые советники, предназначенные для тестирования. К сожелению на данный момент я не имею возможности проверить их на бэктестах, но обещаю, как только вернусь, обязательно протестирую их всех вместе взятых.

На данный момент у меня в планах тестирование девяти советников и одной механической торговой системы. Надеюсь на сервере хватит места для всех. Ну и конечно, уже накопилось неплохое количество интересной информации, которую я выложу как только вернусь из отпуска. 

По просьбе одной из читательниц моего блога, показываю New York глазами путешественника в Рождество. Снято и залито на YouTube моим другом Алексом.




5 комментариев:

Anibas комментирует...

У вас интересный блог, за что большое спасибо. Надеюсь, вы его не прикроете. Судя по отсутствию комментариев, у вас есть форум?
Новогодние поздравления Вам от группы французских трейдеров. Мира и добра вам и вашим близким. И пипов обязательно!

Ree комментирует...

Доброе время суток!

Спасибо за добрые слова. Форума у нас нет, а то что люди не оставляют комментарии, так это наверное просто стесняются. Большинству нужна только информация, а в обсуждении они или не компетентны или просто не заинтересованы.

Взаимно и вас с праздниками!

V.V.P.Net комментирует...

Огромное спасибо!!! Игорь не ожидал, что ты откликнешься на мою просьбу.
С новым годам!!!! =))))

Ree комментирует...

О какой просьбе идёт речь? :)

V.V.P.Net комментирует...

Вот о этой самой (вроде я просил что бы ты скинул как люди отдыхают за рубежом) Я с Омска только что приехал, Спасибо Ree!