суббота, 27 декабря 2008 г.

Кухни

Хочу немного поразмышлять о различных брокерах, или как их принято называть - ДЦ. 

Начнём с того, что я очень негативно отношусь ко всем Российским ДЦ, и дело не в том что они находятся в России, а в том, что все они - развод на деньги. Наверняка кто-то не согласится, но почему тогда данная деятельность не регулируется? Многие скажут, а как же КРОУФР? По мне так эта организация является всего лишь набором букв и не более. Реальной силы принятия решений она не имеет и врядли когда либо будет иметь. И что делать если Вы заработали деньги, а вам просто блокируют счёт? И я определённо никогда не пойму людей, которые постоянно наступают на одни и те-же грабли.

Хотя должен признать, парочку неплохих Российских ДЦ всёже есть. Называть их не буду, мне уже намекали на то, что это может расцениваться как реклама.

Из личного опыта работы с брокерами из USA могу сказать только одно: они очень сильно боятся регуляторов. Стоит только упоминуть об этом и начинаются извинения и все проблемы решаются в течении минут. Почему существует такая разница? Я думаю всё дело в ежемесячном аудите компаний и постоянных проверках. Лично для меня самым главным фактором является сохранность моего капитала. Если ДЦ держит деньги клиентов в каком-нибудь Украинском Банке, который является 67 по величине в стране, то смысл доверять свои деньги такому ДЦ?

Народ, забудьте вы про кухни, переходите на ECN брокеров, которые работают не на МТ4 палтформе. A если есть достаточный капитал - дуйте прямиком на межбанк. Учим английский и вперёд!

Комментариев нет: