суббота, 13 декабря 2008 г.

5EMAs-Forex-System полный пакет.

В связи с тем что у меня невероятно хорошее настроение, да и наверное давно нужно было сделать что-то такое, я решил выложить целиком весь пакет этой системы в общий доступ. Более чем уверен, что уже завтра она будет продаваться под другим именем на каком-нибудь аукционе типа plati.ru, но что поделать :)

Так как времени у меня на тесты механических систем не очень много, поэтому я буду опираться на ваши тесты, но если найду время, то с понедельника конечно же сам потестирую её работоспособность.

В самом пакете вместе с системой можно будет найти как минимум 10 e-book как для начинающих трейдеров, так и для более опытных.

Стоимость системы 112.99 евро. Более чем уверен что она таких денег не стоит, но по другому проверить не получится. Всё это вкусное можно скачать здесь. Ссылка будет активна ровно 7 дней. 

Всем удачных торгов, а я поехал отдыхать.

Комментариев нет: