вторник, 2 декабря 2008 г.

Strelec - сезон продаж открыт.

И опять о лидерах чемпионата. Один из трёх самых удачных советников - Strelec, уверенно держится в тройке лидеров и сдавать свои позиции не собирается. Не долго думая я написал владельцу этого советника и вот сегодня получил ответ:

"Мой эксперт продается за 2000$ в формате EX4 с разрешением торговать на одном счете, номер которого Вы мне должны сообщить. Эксперт показывает хорошие результаты при спрэде 2-3 пункта, величина StopLevel не имеет значения. Могу выслать тест для Вашего брокера."

Цена в принципе не очень большая, и радует то, что человек предлагает тест для выбранного мною брокера. Написал ответ, жду тестов.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Забавно, его дисквалифицировали. За ошибку 130 (invalid stops). Ree, Вам когда нибудь попадался советник Cyberia Trader? Очень похож на разработку стрельца.

Ree комментирует...

Опа, а я сегодня ещё не смотрел даже. В чём проблема и как так всё получилось?

O Сибирском слышал, сегодня наведу справки, возможно найду или мне найдут.

Анонимный комментирует...

Дисквалификация -- причина -- ошибки 130 (неверные стопы), которые давал советник. Cyberia у меня есть, могу дать без проблем. Он сливает в том виде, в каком есть, т.к. стопы ставит непонятные, иногда по 10 пунктов, иногда по 100. А профит берет любой, т.е. ему достаточно +1пп. Я немного его подковырял, поставил фиксированный стоп 30п, и take profit +4п, пару дней уже показывает неплохие результаты.

Ree комментирует...

Можно получить инвест пароль на форвард тест? Повешу на блоге. Или могу сам на сервак повесить :)

Анонимный комментирует...

Вот демка:

Login : 388979
Investor : woul5zr (read only password)

Сервер FxPro Demo (www.fxpro.com)

Ree комментирует...

Отлично, завтра повешу на мониторинг, спасибо огромное!