понедельник, 15 декабря 2008 г.

Сигналы по торговой системе "Сеть"

С Января месяца я начинаю публикацию сигналов по этой торговой системе. Изначально сигналы шли от моего знакомого, но система дала утечку (видимо кому-то похвастался) и была взята на коммерческую основу одним из неизвестных сайтов. Для того что-бы этому сайту жилось не очень сладко и по просьбе моего знакомого, я буду выкладывать каждый сигнал на своём блоге. Все сигналы будут обсолютно бесплатные и будут публиковаться приблизаительно в 06:00 утра по времени GMT. Сигналы будут на английском языке (человек из Австралии) и будут содержать данные по входу, выходу, тейк профиту и стоп лоссу, а так-же небольшими комментариями. Сигналы будут работать отложными ордерами и поправки или вмешательства будут нужны всего пару раз за день.

Цели, преследуемые моим знакомым мне не известны (хотя я и догадываюсь), но Вам как читателям будет предоставлен шанс получать эти сигналы совершенно бесплатно. Скорее всего из-за этого у меня могут возникнуть разберательства с самим сайтом, но мой знакомый только этого и ждёт. А пока ждём Января и готовимся.

Комментариев нет: