среда, 3 декабря 2008 г.

Наболело

Хотел бы немного пояснить кое-что о самом блоге и ответить на некоторые вопросы, которые я стал получать на мыло в достаточно большом количестве.

В: Какая цель у вашего блога?
O: Целью блога с самого начала было донести ИНФОРМАЦИЮ до круга своих друзей и знакомых (коих достаточно большое количество). Я считаю что цель достигнута и постараюсь продолжать в том-же духе.

В: Что вы с этого имеете?
O: Cовершенно ничего, как можно заметить, я не ставлю партнёрские ссылки и не занимаюсь перепродажей каких-либо сервисов. Как я уже писал выше, цель блога - нести информацию.

В: Вы знаете у меня проблема с деньгами, не могли бы вы дать мне грааль, а лучше два, мне денег не хватает?
O: Вы когда заходили первый раз на этот блог, вы видели на нём надпись "Склад бесплатных граалей"? Я думаю что нет. А знаете почему? Потому что здесь не склад Граалей. Я не являюсь добрым дядей, который раздаёт купленные за реальные деньги советники или системы, я выкладываю информацию которую считаю нужной, а ту что не выкладываю, значит на то есть причины. А заниматься детским садом и подкалывать меня детскими вопросами не надо - толку от этого будет мало.

В: У меня миллион вопросов к вам, вот список, пожаааалуйста ответьте на них всеx и побыстрее. А если долго не отвечаете я вам напомню, что вы ОБЯЗАНЫ на них ответить потому что Я так захотел. И вот ещё плачущий смайлик в конце сообщения, что-бы вы поняли что вы меня обижаете своей задержкой.
О: Я всегда рад общению с новыми людьми, а главное приятному общению без напряг (например респект моему новому знакомому Серёге за творческое мышление и острый ум). Но не нужно из общения устраивать допросы. Один раз - это случайность, но два-три раза - это уже странная последовательность. Отписывайтесь, общайтесь, можем даже открыть отдельный канал для чата от этого блога, но не надо надоедать постоянно миллионом вопросов с уклоном в сторону того что я Вам что-то должен. Я делаю всё это в своё свободное время, которого у меня не так уж и много.

В: Я смотрю вы тестируете интересную систему, не могли бы вы мне выслать всю информацию по ней сразу и целиком, что-бы я смог всё запустить без проблем?
O: Практически все системы или АТС рассматриваемые на блоге, являются коммерческими. Из этого следует вывод: они лежат в интернет доступе за определённую плату. Берём денежку и покупаем, если понравился тест. Мне однажды на такой ответ было сказано что не хочется деньги выкидывать на разный хлам, который потом сливает. Извините, а зачем тогда потом писать письма с просьбами прислать вам этот хлам?

Вышеперечисленые вопросы и ответы - это самое наболевшее из большой кучи сообщений что я получаю в последнее время. Давайте жить мирно и не опускаться до уровня второклашек с детским интелектом?

6 комментариев:

Zerik комментирует...

Забавно =)

Ree комментирует...

Я бы даже сказал невероятно забавно :D

x.b.s. комментирует...

Наверное, на goodservice достали? :)

Кстати как тесты FAPTurbo? У меня супер работает на реале

Ree комментирует...

Привет,

с него всё и началось :D

FAP отлично идёт, сейчас уже 11% навара за неполных 3 дня. Тестирую на реале, пока реквотов или каких либо других проблем не было. Время покажет. Кстати пока все позиции в плюсе закрыты если не считать парочки на BE. К концу недели выложу полностью все результаты.

x.b.s. комментирует...

Как ММ распределяешь на торговле с FAPTurbo? Я сейчас выхожу половиной депозита, но что то стремновато.

Ree комментирует...

Главное направление теста - тестирование с изначальными установками. Если покажет себя норм, буду баловаться с увеличением. Но половиной не входил бы точно.