вторник, 30 декабря 2008 г.

Тестовая Лаборатория - AME Cross Trader


Десятое место на чемпионате, по-моему очень даже достойное место? Кто-то продаёт свои творения, а кто-то нет. Тони решил выставить своё творение на продажу и заработать немного денег. Винить его в этом мы врядли можем, судя по результатам чемпионата, он создал что-то достаточно интересное.

В архиве при покупке идёт сам советник и pdf файл с подробными инструкциями по оптимизации и установке. У Тони отличный суппорт, письма отвечаются практически мгновенно, а если есть желание то можно пообщатся с ним напрямую через скайп. Так или иначе, я договорился с ним, что если мои тесты закончаться сливом, то я получу свои деньги обратно. По мне, так меня это вполне устраивает. Тестирование я начну после нового года, в отпуске всем этим заниматься нет особенного желания.

Хочу напомнить, что цена на этот советник составляет 249 зелёных друзей, результаты советника на чемпионате можно посмотреть тут, а сам сайт где он продаётся, находится здесь.

У Тони очень интересный блог, поэтому я решил добавить его в свою блогосферу.

Комментариев нет: