суббота, 13 декабря 2008 г.

5EMAs-Forex System - перезагрузка

Сегодня получил письмо от человека, который поинтересовался почему у меня на этот советник стоит засчитанный слив и развод. Всех тестируемых я помнить не могу, но посмотрев в историю тестов я почему-то не нашёл графики со сливом, но нашёл историю чата с создателем, который отказался делать рефонд, хотя на его сайте и написано что рефонд делается в течении 8 недель.

Поэтому, с понедельника, я поставлю на тестирование новую лицензионную копию этого чуда. Вместе с советником, идут несколько интересных e-book, которые я выложу на скачивание в общем доступе немного позже.

Теперь немного о самом обьекте разговора. Описывать его не буду, потому как очень долго, но вот тут можно посмотреть видео по его работе. Сам сайт можно разглядеть здесь.

Комментариев нет: