пятница, 12 декабря 2008 г.

Abeiks поступил в продажу

Те кто были записаны в лист на рассылку предложений о покупке этого советника, сегодня должны были получить приглашение на сайт где его можно приобрести. Напоминаю, что на данный момент это чудо занимает второе место на чемпионате ATC 2008.

После общения с этим человеком, почему-то сложилось впечатление его завышенной самооценки. Я выйграл тут и я был первым там, и вот ещё смотрите что САМ сделал здесь. Никто не говорит что это плохо, но кричать во всеуслышание не всегда правильно. Хотя это конечно личное дело каждого.

Теперь о самом советнике. Я думаю, что скорее всего - это брат близнец так популярных на данный момент систем скальпинга по паре eur/gbp. Как и везде стоп лосс 30 пунктов и тейк профит 5 - никакой фантазии :). Торгует чудо на 15 минутках. На самом сайте есть раздел с видео о бэктесте (кстати записанное только вчера) и раздел где можно купить это творение. Привязанная версия стоит 300 у.е; свободная версия стоит 1000 у.е. Не проще и дешевле - ли купить F.A.P. ?

Иногда я задаюсь вопросом, а что будет если спреды на eur/gbp увеличат до 8 или 15 ? Сколько наивных мальчиков и девочек разочаруется в Форексе, потому что нельзя больше будет запустить машину по распечатке денег и выводить миллионы каждый месяц. 

Сам сайт можно посмотреть здесь.

P.S. Кстати если будете внимательными, то увидите, что разницы между торговлей советников занимающих второе и третье места - просто нету. Они идут практически идиентично, даже размеры лотов с их количеством и то совпадают.

1 комментарий:

jkeks комментирует...

Я не читал еще ни о каких F.A.P., но очень интересно, среди русских бирж я посмотрел и понял что спреда в 2-3 пункта просто не может быть.
8-12 где-то.
Может быть подскажешь где эти чудо брокеры ? Но в любом случае это скорее явление временное. Жареным-то уже давно пахнет.