четверг, 11 декабря 2008 г.

Нам 3 месяца!

Время летит просто нереально быстро. Казалось бы ещё недавно запостил первую статью и вдвоём с Виталиком планировали как будем сортировать информацию и её выкладывать.

С тех пор у нас неожиданно появились читатели, новые друзья и знакомые. Очень приятно осознавать, что информация выложенная на блоге хоть кому-то полезна. Нашей целью было донести до людей как можно больше инфы в простой для понимания форме, и я считаю что Я с этим справился.

Декабрь выдался наиболее активным по общению, мною была создана общедоступная комата чата для обсуждение вопросов. Как теперь стало понятно, команата оказалась так-же местом для обсуждения совместных торгов.

Я получаю большое количество писем с предложениями о коммерциализации блога. Люди хотят поставить партнёрские ссылки и всё такое, предворительно заплатив мне за это деньги. У меня нет желания это делать, блог был создан чтобы нести бесплатную информацию, а не для дешёвых попыток срубить 10 центов за клик. Могу заверить всех что всё так и останется.

Спасибо всем, кто поддерживает Мою работу.

Комментариев нет: