суббота, 3 января 2009 г.

Victorious Forex - слив засчитан


Тестируя некоторые советники, которые мне прислали читатели блога, я немного удивляюсь как вообще люди продающие ЭТО, могут выдавать эти советники за свои разработки. Нет, ну конечно я могу ошибаться и ребята действительно что-то делают сами, но предоставленные мне советники, один в один копируют логику другого известного советника. 

Так или иначе, я потратил почти 4 часа своего времени, в раздумьях ставить эти три чуда на форвард тест или нет, паралельно делая бэктесты. Как бы я не старался, что-бы я не делал - результаты совсем не впечатляют. Каждый из предложенных советников и нескольких сетов для них - безбожно сливают.

Вывод: Не тратьте своё время и деньги на этот хлам. Слив засчитан.

2 комментария:

Дима комментирует...

Уважаемый автор, хотелось бы чтоб Вы пересмотрели своё отношение к "бумерангу" поставив параметр Level=66 по паре EUR\USD все тики. Начальное депо было 10000. Оптимизацию делал до июля 2008г. Проверьте результат на любом периоде -я думаю выводы Вы сделали преждевременные.

Ree комментирует...

С удовольствием пересмотрю свою точку зрения на данные советники. Но есть одно "Но". Я тестирую советники в базовой конфигурации без вмешательства и каких либо изменений. По заверениям авторов, советник не требует вмешательства. Тоесть я ставлю и забываю, а потом смотрю и довольный вывожу прибыль.

Насчёт выводов, тестировал не я один, а 4 человека. Наверное мы все ошиблись :) Но коли так, дайте мне название какого именно советника, и пришлите мне сет файл на него с оптимизированными установками.

Я с удовольствием заряжу его на тест (не бэктест, а форвард тест) на реале и тогда сделаю свой второй вывод.

С уважением,

Автор.