вторник, 13 января 2009 г.

Expert-4x - слив засчитан

Ну что можно сказать? Наверное это закон подлости, протестировав сигналы в течении 4 месяцев и смотря с широко открытыми глазами на ростущий демо счёт, получить 4289 пунктов минуса только за первую неделю торговли, помоему это слишком. К сожелению торги шли на реальном счёте с серьёзной суммой, но опыт всё-таки сделал своё дело и слава богу я не начал торговлю сразу на агрессивных установках, поэтому было слито всего 60% депозита.

Надеюсь мой урок послужит примером другим. В целом, протестировав весь сервис целиком, с верху до низу, я нашёл некоторые вещи которые не совсем понятны. Например публикация сигналов с задержкой или указание закрытия ордеров датированные прошлым днём. Немного не понятно, каким образом я могу вернуться в прошлое и закрыть их там, если они уже сегодня закрылись в минусе? Статистика не всегда отображается понятным образом, но нужно отдать должное - статистика правдивая.

Ну и на последок. У меня не то что сложилось и сформировалось, a определённо утвердилось мнение, что всё-таки все сервисы сигналов (без исключения) сливаторы с большой буквы. И наверное самое умное в данной ситуации - это организовывать такие сервисы самому и тогда можно пассивно без напряги зарабатывать. Хотя это наверное тоже не для меня. Сервис перенесён в раздел сливов.

Всем здоровья :)

2 комментария:

Taltek комментирует...

Ree, сочувствую
Но главное, что все живы и здоровы, а деньги всегда при желании можно заработать! Респект за то, что сообщаешь о таких серьезных неудачах, большинство бы это просто плавно замяло... Желаю успехов, выздоравливай!

Ree комментирует...

Ээээх, спасибки :) Ну надо же народ в курсе держать. А то что слил, так не в первой :)