четверг, 1 января 2009 г.

Golden Grid - Слив засчитан

Ну что тут можно сказать? Я почему-то думал, что опытные трейдеры не торгуют в Рождество, а тратят свои заработанные за весь год деньги где-нибудь на Канарах. Видимо я ошибался. Вчера было потеряно 86% от баланса счёта, что лично для меня является не то что красным светом, а скорее даже кроваво-красным.

Сразу же после слива, почтовый ящик был забит письмами от управляющего с подробными обьяснениями и попытками вернуть к себе расположение. После тонны извинений мне было сообщено, что управляющий меняет торгующего советника на другой и после этого всё должно быть тип топ. Но как говориться: "После драки кулаками не машут". Интересно так-же каким образом такой опытный (как он о себе отзывается) трейдер допустил такую просадку? Всё это смахивает на развод.

Сразу после случившегося я запросил рефонд подписки за прошлый месяц и отменил саму подписку. Так что кроме 80 зелёных друзей я ничего не потерял :)

P.S. Рефонд подтвердили.

Комментариев нет: