четверг, 1 января 2009 г.

Тестовая Лаборатория - Expert-4x


Итак, все проблемы утряслись, и теперь сайт является единственным представителем этой системы. На самом деле, систем этот сайт предоставляет несколько, но меня лично интересует именно "Сеть" или как она теперь модно называется: "Hedged Grid". 

На первый взгляд, сайтик не внушает какой-либо уверенности и серьёзности. Вроде бы как сделано всё отлично, но если посмотреть на другие сайты из группы этой компании, то становится как-то не по себе. Везде разбросаны PPC ссылки. Но всё-же основной сайт не несёт в себе всей этой ерунды, да и главное это не внешний вид, а то что там внутри. И поверьте мне, там есть что почитать и что узнать. Кто-то провёл очень большую работу по обобщению и описанию самой системы (систем) и подробнейшему обяснению что и как нужно делать. На первый взгляд всё выливается в систему торговли сеткой с усреднением и доливкой позиций, но, есть моменты, которые реально немного удивляют. 

Лично я тестировал эту систему с первых чисел Сентября, и сейчас очень сильно жалею, что не перешёл на реал сразу. На данный момент система набрала уже более 7000 пунктов прибыли и чувствует себя просто великолепно. 

К сожелению с 5 Января сигналы будут выдаваться в 08:00 по времени ГМТ и поэтому я врядли успею их выложить - в это время я уже в пути на работу. Но вешать нос ещё рано, потому как сайт предоставляет подписку на двухнедельный триал за 50 у.е. Те, кто возьмёт подписку на два или более месяца получают в комплекте советник, который очень сильно облегчает работу. Самое главное - это соблюдать правильный ММ, потому как маржа и просадки, могут реально убить счёт с неправильным подходом к ММ. Лично я уже перешёл на торговлю реалом по этой системе, чего и вам советую. 

Просьба не рассматривать данную статью как рекламу этого сервиса.

4 комментария:

WinterZ комментирует...

Полистал сайт, но так и не понял. Они просто высылают торговые сигналы или это все таки советник? Не могли бы Вы выложить отчет с реального счета для того, чтобы поглядеть на результаты.

Ree комментирует...

Это сигналы. И очень неплохие, и дело здесь и в самом входе в рынок и в ММ которую они используют. Стейтменты с реального счёта я выкладывать не буду.

WinterZ комментирует...

Спасибо за ответ, присмотрюсь к этому сервису

Ree комментирует...

Я буду выкладывать результаты с реального счёта, но только в виде чисел и возможно графиков. Всегда пожалуйста.