среда, 14 января 2009 г.

Журнал F.A.P. Turbo

Сегодня получил несколько писем с просьбами сделать ежедневное выкладывание результатов по торговле F.A.P. Turbo. А почему бы действительно и не сделать такой журнальчик? Для этих целей я решил выделить один из своих счетов на FxPro. На данный момент на счету 2292.42 у.е. Каждый вечер после последней торговой сесси, я буду выкладывать своё мнение о "проделанной работе" и скрин с закрытыми сделками. Меня ещё попросили замониторить счёт, но делать этого у меня желания нет.

Ну и немного дёгтя. Не нужно просить меня выслать копию советника, или его сет файлы, я торгую лицензионной версией (двумя), если у вас есть желание приобрести это чудо, то обратитесь ко мне, я подскажу как купить его на одну треть дешевле чем на основном сайте. Для торговли на этом счету я буду использовать стандартные настройки, единственные изменения, которые будут сделаны в сете - это отключение модуля ММ, проверка свитча на микро счёт и изменение параметра размера спреда. Я использую 0.10 стандартного лота на каждые 1к баланса.

Думаю, что я всё подробно обьяснил, но если у кого возникнут вопросы, то милости просим на email или в скайп.

12 комментариев:

WinterZ комментирует...

Ree: А счет для мониторинга реал что ли?

Ree комментирует...

Я не буду мониторить этот счёт, как и написал. А счёт этот реальный.

sviesc комментирует...

Vops4eto na fapturbo.com uzhe idot monitorig celix 3 s4etov na 2 DC i sraznimi nastroikami po MM.

WinterZ комментирует...

Точно! Вот я лоханулся то! Когда покупал лицензию не заметил! Спасибо!

:))))))))))))

sviesc комментирует...

budet interesno sravnit dannix po FxPro. hotja jesli po4itat Forum F.A.P, to uzhe mozhna i tak vesti monitoring, po4ti s sljubova DC :) Osobenna, kogda sdelka pa kakoita pare v minuse zakrilas :)

Niktesla комментирует...

у меня демо на FxPro, интересно будет сравнить входы ;)
PS По моему в последнее время FAP начало немного подколбашивать... в последние дни он несколько раз открывался ночью против движения(мля откуда оно ночью-то ? o_O), и словил несколько лосей...

Думаю это даст урок неосторожным товарищам, которые после стабильного роста в прошлом году выставили риски по полной и уже грезят светлое будущее ;)

Ree комментирует...

Sviesc: добро пожаловать брат! Смотрю Вы из родных мне мест будeте :) Насчёт мониторинга, я с Майком напрямую общяюсь, плюс у нас в группе сидит человек из команды разработчиков фапа, так что я целиком и полностю в курсах всего что там происходит :)

WinterZ: Как же так? Ну хоть бы сайтик целиком просмотрел :D

Nicktesla: Всякое бывает, нельзя ожидать граального поведения :)

sviesc комментирует...

Ree: Yap Riga :)

Niktesla:
Jesli posmatret po grafiku, eti ubito4nie zahodi, to vsjo v porjadke, zashol kak nado, toka vot rinok shtuka nepredskazuemaja! :)

Ree комментирует...

В эти два дня где стопы поймали, были минутки и рейт обьявы. Завтра кстати тоже самое будет, так что я не буду торговать.

WinterZ комментирует...

Ree: так это стёб был с моей стороны.

Ree комментирует...

WinterZ: Понял, не дурак )))

Alter Ego комментирует...

мой icq 557038. Автор пожалуйста если не сложно, отпишитесь ... есть пару серьёзных вопросов по поводу ФАП.

спасибо за внимание