суббота, 17 января 2009 г.

Страх и Ненависть в Лас Вегасе

Итак начнём из далека.

Пару дней назад на очень многих форумах (включая азиатских) начали тереть топики и ссылки на пиратские версии фапа. Многие начали задаваться вопросом: к чему бы всё это? Но продолжили выкладывать свои "ломанные версии" с мольбой к знающим дядькам об декомпеляции и открытки этого чуда от ключика и в частности самой длл. Но и их посты стали исчезать бесследно. Уже тогда, народу нужно было понять, что начинается чистка, и притом чистка, которая целиком и полностью обоснована! Создатели просто напросто начали защищать свой продукт своими на мой взгляд не совсем оправданными способами. Я целиком и полностью их поддерживаю, но мне кажется против форумов и в особенности закрытых групп здесь бороться будет бесполезно.

Ну вот мы и дошли до всеми нами любимого форума goodservice.su. Лично я обсолютно ничего против не имею данного творения и достаточно часто учавствую в перепалках и раскидывании вонючей жидкости друг на друга. Иногда даже скучно становится и я иду туда чтобы расслабиться от души. Только не подумайте, что я пытаюсь облить грязью это место, отнюдь нет. Но, у меня определённо возникают несколько вопросов по поводу поведения как самого Админа (Titan) так и модеров. То что я описывал выше, затронуло и этот форум, и казалось бы, если действительно админ не хотел бы каких-то неприятностей от тех-же создателей продукта (о которых кстати судить достаточно сложно так как сначала надо доказать что они владельцы именно того что было выложено) то наверное он бы просто потёр или ссылки на компромат или сам топик. И забил бы на это всё, дав указание модерам следить за этой темой. Но, всё пошло совсем по другому пути. Насколько я понял, Админ решил проконсультироваться по этому поводу в интернете и выложил своё общение с тем кто предьявлял претензии на ФАП на одном из форумов:

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1435659

Больше всего понравилось вот что:

"Вся необходимая работа по очистке будет произведена после оплаты в размере 1000 wmz на кошелёк системы WebMoney - Z348817641193"

Тоесть администрация форума реально просила деньги за решение этой проблемы. В конце разговоров как я понял проблема каким-то сказочным образом была всё-таки решена. После этого на форуме появились модеры с нулевым количеством постов и с мега заумными знаниями кодекса РФ. Некоторым участникам так-же было повешены предупреждения.

Вывод: владельцы форума не пытаються защищать своих участников, а как следует из вышеописанного - следят только за своей наживой и в частности за безопасностью свой задней части.

Всё вышеперечисленное является лично моим мнением, и многие могут быть с ним не согласны. Вы имеете полное на это право.

1 комментарий:

defeps комментирует...

Три типа, по сути всю ветку испахабили.Сегодня залез, а там страниц 30 угроз и брани.Надеюсь все же создадут закрытый раздел.