четверг, 15 января 2009 г.

Ссылки и Авторы

Дорогие мальчики и девочки!

Eсли у Вас есть свой блог, форум, сайт или даже портал на похожую тематику, предлагаю Вам написать мне и я обязательно помещу их в список полезных ссылок как на самом блоге так и на сайтах грядущих нескольких проектов. Я думаю это смогло бы достаточно сильно разширить кругозор наших читателей.

И ещё, я хотел бы обьявить набор Авторов для написания статей на своём блоге. Любой человек с небольшим талантом к перу и бумаге, а главное знанием самого рынка, стратегий и советников, сможет отписыватся с любой интересной темой. Единственное условие - моя премодерация перед публикацией. Если есть такие желающие, то милости просим. Если нет, то буду тянуть эту лямку один и дальше :)

2 комментария:

sviesc комментирует...

budu u4itivat vashe predlozhenie, i jesli 4oto zaho4etsa skazat vsem, obezatelno vospolzujus vazmozhnostju.

WinterZ комментирует...
Этот комментарий был удален автором.