четверг, 15 января 2009 г.

Результаты F.A.P. Turbo за 14.01.2009


Вчера было достаточно интересно. К великому сожалению, FxPro обнаглел совсем до предела, и мы получили спреды 7/10/20 по трём основным парам, кроме канадца, который я не торгую. Сегодня были заданы вопросы представителям этой компании и в ответ мы получили стандартную фразу o волатильности рынка и его непредсказуемом поведении. По мне, так я считаю что просто слишком большое количество пользователей этого советника торгуют на FxPro одновременно, поэтому я решил понаблюдать ещё некоторое время, и если спреды не встанут на свои места, то закрою счёт и выведу деньги на другую компанию, какую, пока не знаю.

В связи с этим, сделок было совершено очень мало (+28.18), что в разы меньше чем обычно. Но как говорится прибыль есть прибыль и лучше так, чем поймать лосей. На других счетах за вчерашний период было проведено примерно по 10-14 сделок и все закрыты в плюсе.

Кстати, сегодня торговать я не буду, так как рынок очень подвижный и вышли достаточно серьёзные новости.

6 комментариев:

sviesc комментирует...

Tak i jest *FxPro* obnagljel, mne sdelki vops4e toko po EURCHF. No v drugoi kantorke vsjo poshlo, kak obi4no. Dazhe demo na *Interbank FX* pakazal sebja harosho.
Nas4ot sevodnishnix targov, soglasen, 4to nado osmatretsa i jesli torgavatj, to toka samuju seredinu no4i.

WinterZ комментирует...

Зашел сегодня на форум Хорошего Сервиса, тема с авторскими правами сильно развилась :) Даже не знаю хорошо это или плохо, но читать весело.

Ree комментирует...

Угу, видал. Даже не знаю что сказать. Мне кажется в России с этим бороться бесполезно. Я лично всегда уважал и буду уважать труд людей. И не важно что там бездари говорят про код и всё такое. Если ты реально не можешь потратить 100 у.е. на классный продукт. То какой же ты нафиг трейдер? Жадные, строящие из себя мега знатоков, голодные рты. Вот кто они я думаю. Но это лично моё мнение :)

NRG комментирует...

Хочу от себя добавить
2009.01.15 23:35 USDCAD +7 пп
2009.01.15 23:42 USDCAD +10 пп

Ree я с вами согласен насчет затрат. Мзвеняюсь за вспыльчивость....
Насчет DTS-1 у них и вправду были проблемы и на меня это подействовало очень плохо, нервы не выдержали.
Щас всё прислали, всё работает.
F.A.P. Turbo тоже взял на тест.

WinterZ комментирует...

...: У трейдера должны быть стальные нервы :)

Ree комментирует...

Ну вот, а меня и мой блог назвали Лохотроном.