воскресенье, 11 января 2009 г.

Интервью с создателями F.A.P. Turbo

У меня интересные новости для всех читателей моего блога. Я смог договориться на проведение интервью с одним из создателей F.A.P. Turbo - Майком. Для этого нам всем нужно собрать вопросы. На это я решил выделить ровно неделю. Все вопросы которые Вы хотели бы задать прошу оставлять в комментариях.

Прошу не требовать в своих вопросах каких-либо сетов или оптимизаций. Вопросы должны быть информативными и адекватными. Всё-таки это будет первое интервью от русской комьюнити и лично от моего блога. Давайте постараемся не ударить лицом в грязь и зададим серьёзные и интересные вопросы.

Все оставленные вопросы я переведу на английский и задам Майку скорее всего на следующих выходных. Времени на вопросы - 5 дней. Если есть вопросы лично ко мне - милости просим.

14 комментариев:

x.b.s. комментирует...

Вопрос -- проводится ли какая то оптимизация торговой стратегии от версии к версии, либо существующий алгоритм уже близок к идеальному на любом рынке?

NRG комментирует...

1. Вопрос. Используется ли в советнике свой алгоритм торговли или же советник является клиентской частью и все сигналы он получает через интернет. (боюсь конечно, что на такой вопрос он чесно не ответит, но попытка не пытка).
2. С каким интервалом лучше производить оптимизацию?

Ree комментирует...

От меня и моих друзей уже будет 4 вопроса.

Unknown комментирует...

3. есть пожелание сделать стратегию по ФАП в терминале ниньятрейдер

x.b.s. комментирует...

NRG, по поводу внешних сигналов давайте лучше я Вам отвечу. FAP Turbo принимает решения самостоятельно, никаких внешних сигналов он не получает.

И по поводу оптимизации. Скорее всего, это лишнее.

NRG комментирует...

x.b.s. без оптимизации советник сливает

Ree комментирует...

У кого и когда он сливает? Зачем ерунду то нести? Работает он прекрасно без оптимизации уже два месяца как.

NRG комментирует...

Символ EURCHF (Euro vs Swiss Franc)
Период 15 Минут (M15) 2008.05.14 19:45 - 2009.01.12 18:30
Матожидание выигрыша -0.35

WinterZ комментирует...

Вопрос 1 - планируется ли развитие Long Term стратегии по EURUSD. А то на сегодняшний момент она как атавизм.

Вопрос 2 - планируется ли в будующих версиях включить новые валютные пары в скальпере?

Вопрос 3 - разрабатываются ли на данный момент Большой Тройкой другие советники?

WinterZ комментирует...

Вопрос 4 - Когда можно ожидать возможность работы с ECN брокерами? С какими ECN брокерами сотрудничают разработчики?

Ree комментирует...

NRG теже самые даты тот же символ:

Матожидание выигрыша 36.32

И хорош здесь обсуждать это потому как топик для вопросов.

Ree комментирует...

Майк улетел в Штаты, поэтому с интервью прийдётся немного обождать :) Но зато у нас будет больше времени на сбор вопросов. Хoтя я смотрю народу это уже не интересно :D
Сказал бы, да ладно...

WinterZ комментирует...

Мне интересно!!! Не закрывайте тему!! Тем более твои друзья тоже сформировали список вопросов

Ivan комментирует...

Хотелось бы узнать есть ли у создателей F.A.P. Turbo регистрация авторского права на продукт в Российской Федерации? Есть ли официальные представители в РФ? Ведётся ли борьба с "пиратскими" копиями F.A.P. Turbo? И если да, то каковы результаты?