четверг, 8 января 2009 г.

USDCAD Terminator - I'll be back


Сегодня для мониторинга мне был предложен интересный демо счёт. В пояснении было написано, что советник торгует редко, но метко, и что торгует он только по паре USD/CAD и на 5 минутном таймфрейме. Покопавшись немного в интернете я понял что исходник этого советника валялся или валяется на форумах MQ в свободном доступе и коммерциализация данного кода вызвала волну негатива у интернет общественности. Вот тут можно посмотреть топик с форума MQ.

По информации от человека, который демо тестирует этого советника, владелец набирает группу в 300 человек и потом прекращает распространение этого грааля. Цена этого чуда - 1к за 6 месяцев использования.

Я связался напрямую с автором и запросил демо версию. Не получив чёткого ответа насчёт получения демо версии советника, я попросил предоставить мне оригинальный счёт с форвард тестом от создателя. Я думаю что этот тест будет продолжаться достаточно долго, поэтому я добавлю информацию по доступу к этому счёту в Тестовую Лабораторию.

5 комментариев:

NRG комментирует...

Есть декомпилированный советник.
хочет подумать пишем в аську.

Ree комментирует...

Советник уже на руках, спасибо.

NRG комментирует...

все данные для торгов бирутся от сюда
****://wholesalersonline*com*au/ea/
надеюсь гугл не сканит сайт...а то засветимся :) и переделают всё

Ree комментирует...

Что это за данные и с чем их едят?

WinterZ комментирует...

Вероятно точки входа, TP и SL