среда, 7 января 2009 г.

Slingshot 30M

Видимо автор forex scalper решил всех удивить выкладыванием как самого советника и маленьких полезных гаджетов, но и сделанные им небольших поясняющих видео по торговой системе под названием Slingshot 30M. На первый взгляд система достаточно простая, но меня лично зиантересовала, и сегодня попробую её применить. Сайт с видео можно посмотреть здесь. Ну а кому лень, я решил выложить их здесь, видео идёт в двух частях и естественно на английском. Надеюсь кому-то это будет интересно.




6 комментариев:

roman комментирует...

Скачал и поставил ради интереса forex auto scalper

Итого:
а) требует включения вызовов функций из DLL - я понимаю конечно, что нужно узнать время из интернета, а так же выкачивать "некие актуальные параметры для валютных пар" которые публикует создатель. окей, включил скрипя сердцем

б) роняет metatrader. автор утверждает что нужно отключить в виндовс data execution prevention. я не рискнул, мне кажется это черезчур

Похоже на развод, т.к.:

* Пункт а) позволяет автору в любой момент слить ваш депозит в нули путем выставления параметров на сервере. Или еще прикольнее - автор может приказать всем его детищям (которых будет очень много с такой рекламой) в определенный момент сделать buy или sell, тем самым повлияв на рыночную цену. Путем проведения нехитрой транзакции в это время с его стороны можно нормально приподнять капитал.

* Пункт б) это потенциальный рассадник вирусов

Ree комментирует...

В чём-то согласен. Посмотрим как тесты пройдут. Но мне кажется развод всё это.

roman комментирует...

Попробовал стратегию. У меня на всех тестах сливает депозит - медленно, но верно вниз. Багов в коде вроде бы нет.

Ree комментирует...

Роман, о каких тестах Вы говорите? Это тема Slingshot 30M и здесь нету кода - это механическая система торговли руками.

roman комментирует...

я написал программку на mql4, которая реализует идею из роликов - смотрит на low, high, open, и close предыдущей свечки, открывается выставляя стоп лосс и тейк профит.

ничего хорошего на тестах она не показывает

Ree комментирует...

Значит в топку :)