суббота, 29 ноября 2008 г.

Новый тест Zulutrade

Каждый провайдер сигналов рано или поздно (если он успешный) начнёт искать автоматизацию своих сигналов. Кто-то предлагает советников-помошников, кто-то торговые комнаты, а некоторые идут дальше и используют такие сервисы как Zulutrade. В кратце, данная компания предлагает всем желающим трейдерам открыть у себя счёт, совершенно бесплатно, и вести статистику своей торговли через их программное обеспечение. В случае если кто будет доволен вашими успехами и захочет подключится к вам (за отдельную плату или бесплатно), то всё что ему нужно будет сделать - это открыть счёт у поддерживамых брокеров и просто сидеть, хлопать ушами и сливать/увеличивать свои денежки.

Некоторые трейдеры торгуют в закрытых группах и попасть туда впринципе не возможно. Zulutrade уже много раз проверялась на скам и другие хитрости, но ничего такого никто не нашёл. Поэтому я считаю этот сервис достаточно честным, во-всяком случае выводимая ими информация не рисуется, а поставляется прямиком со счета трейдера с задерждкой 10-15 секунд. Результаты именно такой группы я и получил сегодня днём от своего хорошего знакомого. По его утверждению, там просто золотая шахта и всё такое. Поверить тяжело, и для доказания, мне был выслан файлик с историей торговли. Его можно скачать в конце этой статьи. Единственным минусом на данный момент я пока вижу, что минимальное требование - это торговля 1 лотом. Интересно, а если я хочу проверить всё это на мини счёте или не имею достаточных средств? Так или иначе мне дали возможность подключится на демо счёте, для проверки правильности сигналов. Результаты будут вывешиваться с правой стороны блога, на всеобщее обозрение.

Результаты на данный момент можно скачать здесь.

Комментариев нет: