понедельник, 3 ноября 2008 г.

Steinitz Sniper Trading Room

Как наверное уже всем известно, а может и не всем, с начала сентября Дон Стеинитз предлагает торговый сервисс. Суть проста: вы залогиниваетесь в специальную комнату с чатом и следуете указаниям группы торговцев под предводительством самого Дона. Какую именно систему использует Дон для торговли в этом сервиссе не известно, но можно узнать, если получить членство, которе стоит около 200 долларов. Насколько я знаю, можно получить триал за очень небольшую символическую сумму и потестить торговлю без риска для себя :)

Так или иначе, я наблюдаю за результатами этих торгов через своего знакомогo, который подписан на этот сервисс с самого начала, и он присылает мне раз в неделю результаты торгов. В последнее время он просто берёт рассылаемый Доном файл с понедельной историей торгов и после проверки пересылает его мне. Вчера получив новый файл с полной информацией за 7 последних недель, я решил поподробнее рассмотреть результаты. Сказать что они хороши - значит не сказать ничего. Насколько я понял, целью являются 200 пунктов в неделю, которую они и реализуют каждую неделю. Естественно есть дни с минусом, но не таким большим и последующие дни с размахом покрывают все минуса. По словам Дона, их цель - 40 пунктов в день, после этого торговый день заканчивается и все расходятся довольными. Поэтому я принял решение поместить этот сервисс в отдел Теста и вести подробную запись всех результатов.

Подробную статистику по торгам этого сервиса можно скачать здесь.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Заинтересовало. Поделитесь, пожалуйста, линком на этот чудо-сервис.

Ree комментирует...

Добрый день,

действительно, линк забыл опубликовать. Вот он:

http://www.forexrobottrader.com/new_buynow.php?product_id=Live%20trading%20room

Анонимный комментирует...

ссылка на результаты не работает.. Вы могл бы обовить, пожалуйста?

Ree комментирует...

Да, моя ошибка, сегодня поправлю и вывешу нормальную ссылку.