вторник, 25 ноября 2008 г.

SuperPuperEA

Пару дней назад, один мой хороший друг на мой вопрос "Чем занимаешься?" ответил что балуется с одним наипростейшим осветником, который работает по принципу обратного Мартина. И вот прошло уже несколько дней, а слива всё нет и нет :) Я конечно с нетерпением жду его, потому как знаю что Мартин к добру не приводит. Так или иначе советник был назван SuperPuperEA и поставлен на тестирование у нас на сервере. Даю 90% вероятности что слив будет быстрым и безболезненным, но кто его знает, может он какой хитрый и сможет продержаться немного подольше чем остальные :) Информация по инвест паролю и логину с правой стороны блога.

Виталик, у тебя нет никаких шансов :D

4 комментария:

Ascension комментирует...

Шанс всегда есть! Только вот шанс выйти с рынка с профитом или с нулевым балансом.. вопрос пока открыт :))

Ree комментирует...

Будет слив, я тебе говорю :D Чем быстрее тем лучше :D

Ascension комментирует...

В этом я не сомневаюсь :D Но если он сможет протянуть хотя бы месяц, я ему поставлю 5 с жирным плюсом :))

Ree комментирует...

Ещё бы на реале :D