понедельник, 24 ноября 2008 г.

DTS-1 Live и Demo

Интересные наблюдения были сделаны при рассмотрении торговли живого счёта на DTS-1 и синхронно запущенной с ним Demo. Demo закрылось ещё в прошлый четверг и за сегодняшний день как послушная девочка нарезала 5 циклов, успешно закрыв их в плюсе. А вот на Live счёте дела обстоят не так уж и сказочно. Не дойдя до закрытия всего этого ужаса всего 2% в прошлую пятницу, сегодня рывок евро вверх усугубил ситуацию до 30% просадки. Нужно конечно учесть что Live торгуется с установками второго уровня риска, а Demo на первом, но так или иначе уровень просадки заявленный для второго риск фактора -38%. Йоханес очень опытный трейдер, хотя в некоторых кругах его считают просто человеком, который хорошо знает маркетинг, и я верю что он без особенных проблем выберется из этой просадки. 

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Подскажи какие у тебя параметры индикаторов. И какие рекомендует автор. Я тестирую PB5 и DTS-1, но заметил на KeltnerChannel у них разные параметры.

Andrew комментирует...

вообщем это мое сообщение выше. тест начал 20 ноября... как отрабатывает PB5 мне пока больше нравится DTS

Ree комментирует...

Xex, прикольный у тебя аватарчик :D

По теме, моё личное мнение пока, что новый введённый цикл - всё портит. Далее, смотря какую версию ПБ5 ты используешь. С 811 версии помоему BP5 открывает новый цикл только когда пробивает линию Келтнера. С этой функцией он стал реже заходить в торговлю но более метко. Сейчас выйдет новая версия там можно будет эту возможность включать/выключать что будет очень удобно. У моего друга за неделю PB5 на старой версии (без келтнера) нарезает 15% с просадкой до 5%.

Запущенная DTS на демо счёте у меня идёт очень удачно, мне кажется Йоханес переборщил с новым циклом, но посмотрим что он предпримет, я думаю выйдет из минуса без проблем.

Установки все OOB так что я ничего не менял.

Unknown комментирует...

Как кто криво я написал :)))
"как отрабатывает PB5 мне пока больше нравится DTS" скорее так -
PB5 больше нравиться чем DTS, там и там 812 билд. DTS в инет лазит там настройки подчитывает, PB5 автономно работает.