четверг, 27 ноября 2008 г.

FXTraderpro

Около года назад, находясь в поисках внеочередного Грааля, я рыскал на форумах forexfactory и наткнулся на достаточно толстый топик человека, который торговал с использованием подхода Мартина, но с какими-то очень хитрыми установками. Изучив торговый стиль и после недели провальных тестов я переключился на другую тему и больше об этом способе не вспоминал.

И вот вчера получаю мыло с оповещением с результатами живой торговли за последние две недели. Оказывается, что когда я зарегился давным давно на форуме создателя системы я всё ещё остался в базе данных и письма были высланы и мне. Кликнув на ссылку и еле-еле вспомнив свой пароль, я вошёл на форум и начал читать. Оказывается, Dan Davidson - создатель системы, отказался от системы с использованием Мартина и теперь торгует самым обычным способом (как все мы смертные). Около месяца назад Dan выложил на своём форуме предложение ко всем заинтересованным, о создании закрытой группы трейдеров, которых он смог бы обучить своему ремеслу и сделать богатыми. Изначально планировалось набрать 50к, но судя по результатам удалось только 30к. Условия простые: каждый участник должен скинуться по 5к (включая 5к Дена) и торговать ровно один год, следуя всем указаниям Dana. Цель - удвоить капитал за год, после чего 5к каждого участника будут возвращены их владельцам, а всю прибыль Он оставит себе. Типа учёба бесплатной получится. Примерно две недели назад эта группа была запущена и вот первые результаты:





Не знаю, можно ли попасть в эту группу сейчас, но если кому интересно, дайте знать, я дам вам контактные данные.

Комментариев нет: