суббота, 22 ноября 2008 г.

Сеть

Сегодня разговаривал с одним старым знакомым из Сиднея. Человек он достаточно интересный и всегда находит чем меня удивить :) Заговорили о Форексе, и на моё удивление он сказал что у него есть волшебый индикатор, а вместе с ним и правильный подход к его сипользованию. Меня конечно это всё заинтересовало. После почти двух часов обьяснений и тыкания пальцем в графики и стейтменты - меня осенило :D Свой подход он называет "Сеть". Почему так и осталось загадкой. Подход достаточно интересный и использует технический анализ с торговлей сеткой. Я не могу выкладывать здесь все детали, но могу начать тестировать этот подход, чем и займусь прямо с понедельника.

Показанные стейтменты за последние 3 месяца были отторгованы на центовом счёте и показали вот такие результаты:

Август: (первые неуверенные сделки и выбор слишком большого количества пар, а так-же торговля только две недели) +54 пункта.

Сентябрь: (появилась уверенность, отработан вход и выход, сброшенны несколько пар из-за большой ликвидности) +1012 пунктов.

Октябрь: (знает что делает, входит уверенно, сделан советник для облегчения работы и отслеживания позиций) +2690 пунктов.

Ноябрь: пока на данный момент +440 пунктов.

Исходя из всего выше перечисленного могу предположить что логика во всём этом есть и осталось увидеть только результаты.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

:) А описание чудесного метода в итоге будет?

Ree комментирует...

Сомневаюсь :D

Анонимный комментирует...

Хех =) заманчиво =) Сетка это типа нейросеть чтоли?

Ree комментирует...

Нет, тогда я так и написал бы. Просто ордера расставляются на определённом расстоянии друг от друга образуя как бы сетку.