вторник, 25 ноября 2008 г.

F.A.P. Turbo - Явление Грааля

Я не знаю сколько денег было потрачено на рекламную компанию этого советника, но то что не одна тысяча это точно. Куда не плюнь только о нём и говорят. Даже сайты начали создавать с "правдивыми" описаниями и мнениями. Благодаря clickbank у нас появилась возможность делать рефонды обратно на кредитку в случае если товар нам не понравится в течении 30 дней. Чем я постоянно и пользуюсь. Конечно попадаются советники которые продаются через PayPal, но очень редко. Так или иначе, FAP Turbo уже у меня на руках и вот первые впечатления:

- Определённо советник стоит своих денег, но не покедает странное ощущение уже виденного и опробованного.
- Советник совмещает в себе два варианта торговли: скальпирование на 4 кроссах и длинносрочная торговля на паре евро-доллар.
- Очень хорошо оформелнное руководство, с детальными описаниями и видео фрагментами с обьяснениями всего пошагово.
- Бэктестами в общих чертах я доволен, наблюдаются редкие сливы, а иногда и даже совсем не редкие, но если запустить всё это на пяти парах, то думаю результаты будут положительными. Хотя конечно кто его знает.
- Советник привязан к регистрации на сайте, и если его там не активировать, то работать не будет.

Открыт демо счёт, на котором я запустил его на 5 рекоммендованных парах. Если повезёт, сегодня ночью начнутся первые торги. Информация по логину и паролю можно найти с правой стороны моего блога.

5 комментариев:

Andrew комментирует...

Не могу законектиться к тестовому счету.

Ree комментирует...

Всё проверил, всё правильно.

Andrew комментирует...

у меня доступны в списе
InterbankFX-Metals
InterbankFX-MT4 Demo Accounts 2
InterbankFX-MT4 Mini Accounts 2
InterbankFX-MT4 Mini Accounts 3
InterbankFX-MT4 Mini Accounts 4
InterbankFX-MT4 Mini Accounts
InterbankFX-MT4 MM Mini
InterbankFX-MT4 Standard Accounts 2
InterbankFX-MT4 Standard Accounts

ты бы лучше IP давал может :)

Ree комментирует...

Ibfx-mt4-demo.interbankfx.com:443

Andrew комментирует...

Спасибо залогинился