вторник, 4 ноября 2008 г.

Приветствуем ProFX Trading Strategy!

И почему я раньше про этот сайт на вспомнил?

Когда-то давным давно, году так эдак 2007, был сoздан очень интересный советник - Shark EA, компания создавшая его имела на продажу два советника и одну торговую стратегию. Как бы на тот момент советники не выглядели вкусно, я нашёл в них схожесть по стилю торговли с другим супер провальным советником и поэтому они меня не очень заинтересовали. Посмотрев и почитав предлагаемую стратегию, я совершенно не вдохновился её результатами (на тот момент было выложено всего 2 месяца), хотя они и были очень неплохими (около 600-900 пунктов в месяц). Ну и забыл про тот сайт до сегодняшнего дня.

Сказать честно, я думал что этот сайт - однодневка и загнётся буквально через месяц-два, но оказалось что ребята со всей серьёзностью отнеслись к делу и живут и процветают вот уже почти два года с постоянными обновлениями новостей и самих программных продуктов. Хотя к тем двум советникам у меня до сих пор и нет доверия, а вот к торговой стратегии интерес появился.

Немного подумав, я решил не покупать индикатор до своего возвращения из отпуска. Даааа, я скоро еду в отпуск и меня не будет как минимум две недели :) Ну а если по делу, то вот ссылка на сам сайт и стратегию. Немного удивляют грамматические ошибки в некоторых местах на сайте, но спишем это на лень и невнимательность :) Полностью посмотреть все сделки можно на другом независимом сайте.


Комментариев нет: