суббота, 28 марта 2009 г.

Публичный бесплатный тест FxVPS

С первых чисел Апреля мы начинаем тестирование нашего нового сервиса - FxVPS. На тестирование выделено около 20 мест с минимальной конфигурацией серверов. Тестирование будет совершенно бесплатным, так что кому интересно - это Ваш шанс урвать VPS сервис на шару :)

У кого возникло неоспоримое желание принять участие в тестировании, пишите мне, подключим в течении дня. Я лично сам держу на этих серверах свою тестовую лабораторию, так что сервис великолепно оптимизирован именно под терминалы и торговлю.

И ещё раз, мест уже 19 (пока писал, одно заняли), так что не спим и пишем мне.

Update: осталось 12 мест.

6 комментариев:

Дима комментирует...

Если памяти не 128метров, а больше - готов поставить туда демо

Ree комментирует...

Память начинается с 256/512/1024/2048. На всех тестируемых машинах будет 256.

Rigal комментирует...

Я бы поставил тестироваться живой мини.
Есть ещё места?

sos комментирует...

Подключите и меня буду рад.

Pepsi комментирует...

Всегда мечтал. А подробные инструкции будут?

tri_a_da комментирует...

Здравствуйте, можно мне тоже в теремок на тестинг?.