пятница, 20 марта 2009 г.

Baby come back...

Ну и неделька выдалась :) Времени не хватает даже на любимую девушку, не то что на интернет и блог. Но конечно же на торговлю время всегда находится :)

Только не подумайте что я исчез или всё забросил, просто очень устал и случайно повредил правое запястье. Теперь печатаю немного медленнее, но зато я вижу и нюхаю хорошо!!!

У меня уже накопился целый список новостей и куча новых и старых советников. Как всегда на днях сделаем обзор всех пациентов из тестовой лаборатории и запустим нескольких новеньких красавцев побегать по зелёным графикам.

Есть одна суперская новость, которую я обнародую на днях.

Ну и конечно, есть парочку негативных слов о некоторых персонах и форумах в отдельности, которых я определённо не обойду стороной.

Have no fear, Ree is here...

Комментариев нет: