суббота, 7 марта 2009 г.

F.A.P. Turbo результаты за прошедшую неделю.


Мне тут постоянно тыкают в нос что я пишу результаты которые не существуют, поэтому я решил выкладывать стейтменты с одного из моих реальных счетов, где я торгую именно этим советником. Торгуемая пара только одна - еврофунт, общий баланс на этом счёте был 14к, после чего 10к было выведено и 4 оставлено. Начало торговли первы числа Февраля. Компания брокер - Акмос. Условия - VIP счёт. Спред - 4 пункта. Уровень риска в установках - 20%.

Хочу напомнить, что моя торговля ФАПом идёт на пяти счетах, два из которых находятся на Фибо и Акмосе, один на Норде, остальные два места торговли на данный момент являются закрытой информацией.

После каждой недели, я буду выкладывать основной кусок стейтмента со всеми цифрами и статистикой. Вот пока скрин на стейт за прошлую неделю. Последние недельки удались не очень.

И последняя заметка. В ночь на Среду советник почему то открыл два ордера, поэтому пришлось его днём отключать и усреднять установки тейк профита для закрытия их в плюс.

6 комментариев:

BSN комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ree комментирует...

Если подписаться через сервис www.fxcash.ru, то у нас с ними специальное соглашение по поводу скальпинга.

BSN комментирует...

А для микро или мини счета действует это спец. соглашение?

Ree комментирует...

К сожелению только для мини счетов и выше. Внимательнее прочитайте условиея на сайте брокера по количеству минимальных лотов и так далее.

Unknown комментирует...

Я посмотрел на отчеты работы FAP - вполне приличная работа. Вопрос: думаю приобрести эту МТС, на сайте разработчика, я не очень хорошо понял на счет условий использования ... есть же требования - только на один счет и т. д.
Не могли бы небольшое резюме составить о особенностях эксплуатации FAP'a? и условиях приобретения ... Заранее благодарен.

Unknown комментирует...

За неделю 300 баксов при таком лоте - не густо. Это даже не скальпинг, это заезд в рынок на генераторе случайных чисел и срез пары пипсов.