суббота, 7 марта 2009 г.

Обновление Тестовой Лаборатории

Наконец-то смог освободиться от всех насущных проблем и решил заняться поправками и добавлениями на сервере с бегающими тестами.

Если честно, то за последние недели никаких ярких явлений в мире автоматических торговых систем не было, кроме разве что, ещё одного миллиона поделок горе-мастеров с попытками ещё быстрее заработать миллион на паре еврофунт. Такие советники я обхожу стороной, потому как они в очень редких случаях представляют интерес. Основным фактором проблемы их использования является - спред. Уже столько слов было об этом сказано, что наверное и сказать то больше нечего. В комментариях на блоге я заметил людей, которые с гордым видом заявляют что торгуют на еврофунте со спредом в 1 пункт. Так вот, дорогие мои, на не ретайловом межбанке, ночью спреды на эту пару не опускаются ниже 2.2-2.4, если бывают скачки нижe, то они пропадают так-же быстро как и появились, и в случае попытки зайти по такой цене, Вы получите простой реквот.

Некоторые из тестируемых многю советников приближаются к мёртвой точке невозврата, и если всё пойдёт по плану, на этой неделе мы получим ещё как минимум 2 сливатора. А я их просто обожаю :)

С воскресенья вечера я начинаю тестирование ещё одного советника - HardScalper. В данном случае я пошёл на уступки и решил таки его протестировать по просьбе одного очень доброго человека. Почему на уступки? Потому что я не тестирую советники купленные в российском сегменте рынка. Причин на то много, все перечислять займёт много времени. Как я понимаю советник этот, работает на большом количестве пар и скальпирует их всех понемногу. Не таймфрейм, не сам алгоритм работы мне не известен пока, достаточно того, чтo мне предоставили подробные темплаты и видео с установкой всего этого добра. Логин и пароль на тестовый счёт с этим советником, можно как всегда найти в Тестовой Лаборатории.

Пока из заинтересовавших меня советников, могу выделить тестируемый TopProfit 1.4.2. который торгует хоть и редко, но метко. На днях постараюсь разобраться с Chamelion 2009 (new presets compilation), до которого просто не доходят руки с тем количеством пресетов что мне прислали.

Ну и в конце хотел бы добавить, что очень приятно видеть наших французских собратьев по мышлению у меня на блоге. Добро пожаловать!

2 комментария:

flaer комментирует...

У меня вообще создается впечатление, что умные российские головы давно выучили английский и общаются на забугорных бордах. И если что и создают, то там и выкладывают. И продают. Stomper тому пример.

Ree комментирует...

Просто продать там это легче. Наши с трудом 10 долларов найти могут, а там людям 1к выбросить на покупку ничего не стоит. Поэтому туда все и лезут с продажами.