понедельник, 2 марта 2009 г.

Книги по Forex

Перед тем как исчезнуть на недельку, я решил последовать советам некоторых читателей моего блога и начать как бы новую рубрику по книгам финансовых рынков. У меня за всё время накопилось их очень большое количество, и я думаю поделиться ими была бы неплохая идея.

Первой книжкой, выложенной здесь будет "Mаленькая книга победителя рынка акций", написал которую Джоэл Гринблатт. На мой взгляд, достаточно интересное описание некоторых подходов и самого рынка. В общем, считаю что эта книжка будет интересна как новичкам на рынке, так и уже ветеранам труда.

Скачать можно здесь. Книга в .pdf формате.

А я тем временем исчезну на недельку, и проведу её с родственниками, которые решили навестить меня в далёкой Ирландии :)

Всем удачных торгов и побольше профита.

Комментариев нет: