понедельник, 16 марта 2009 г.

Мысли в слух

На днях получил пару писем, где меня люди спрашивали почему стало так мало тестируемых систем? Ответ очень прост: практически все системы находящиеся сейчас на рынке торгуют либо по системе скальпа на еврофунте или используют мартина. Со вторым всё понятно, мартин ведёт к сливу рано или поздно, хотя должен признать, что один советник всётаки тестируется с именно таким подходом. А вот советники по скальпингу всем известной пары, их число стало настолько большим, что реально я просто потерял интерес к постоянному тестированию таких чудес света. Они все используют один и тот-же подход, и достаточно глянуть на стейтменты, чтобы всё стало понятно.

Но это не значит, что я потерял интерес к тестам и у меня уже есть некоторые советники, Которые пойдут в тестовую лабораторию буквально на днях.

2 комментария:

Unknown комментирует...

http://www.fapturbo.com/ - по тесту этого советника отчет поподробнее можно ожидать? ... вы советуете этот советник как устойчивый, но кроме не полного отчета в картинке больше о нем я ничего не нашел ... на сайте разработчиков - даже смотреть не вижу смысла ...
Вы его рекомендуете на fxcash.ru ... может найдете время для небольшого отчета?

Ree комментирует...

Этим советником торгует уже вся планета :) О нём я писал уже столько раз, что повторяться нет желания. Кстати стейтменты на сайте у разработчиков действительно реальные. На форуме в ближайшее время будет выложен стейтмент с моего реального счёта, открытого специально по просьбам трудящихся.