понедельник, 30 марта 2009 г.

Встречаем новый Грааль!


Итак, не долго пустовало место грааля номер один :)

В нашу жизнь готов ворваться новый советник, который уже пафосно начали рекламировать всем кому не лень. И судя по тому как часто в мой почтовый ящик стали падать рекламные буклетики с описанием всех плюсов этого нового чуда, создатели не теряют зря времени и тратят неплохие деньги на рекламную акцию.

Итак, встречаем! Forex MegaDroid!

Пока ещё ничего не известно о том, что это и как торгует, но одно понятно точно - это советник для торгового терминала МТ4. Видео не даёт особенно много информации о самом продукте, зато там много чего услышать от двух мужиков, как они торгуют и кто они такие.

Я всётаки зарегистрировался и забил место на всякий пожарный. как только выйдет первая копия, обязательно прикуплю ради интереса.

18 комментариев:

MikeDiam комментирует...

А фап уже не в фаворитах?)

Ree комментирует...

Фап пока держит первенство :D Но надолго ли? :D

Rigal комментирует...

Только что скачал первую версию это "чуда". Пойду гонять тесты ;)
Если кого интересуют результаты - велкам.

Unknown комментирует...

ну как результаты?

Rigal комментирует...

Ну, пока выглядит "граалисто" - но позиции очень короткие в сравнении с трендом, так что это ещё одна версия пипсоеда...
На часах с начала года настриг 60% при риске на сделку в 5%.
Просадка 8.59%. Евродоллар.

Защищён смешно, так что в сказки, которые о нём пишут, верится с трудом - разве что эти самые два трейдера ваяли его вечерами на коленке.

Ставлю на форвард, посмотрим, может дополнительные таймфреймы ему помогут задерживаться в позициях.

Unknown комментирует...

Спасибо за коментарий!
Они манибэк вроде предлагают? покупать не рекомендуете, как понимаю? Защита не крепкая? Можно просто разобрать и убрать ее или там всякие длл присутствуют? вы не планируете выложить позже советника?

Rigal комментирует...

Присутствуют DLL, но в случае с FT, например, это не проблема была - они же привязываются к счёту/брокеру, а все вызовы делаются из ex4, то есть можно тупо подменить хардкодом - что и пришлось делать, когда Альпари просто поменяло сигнатуру имени брокера... уж больно нерасторопна поддержка Фапа.

Здесь просят ввести номер платежа банковского для аутентификации. Сейчас гляну ради интереса, что он с ним делает... но не вижу причин, по которым один и тот же платёж нельзя было бы использовать многократно - это даже избавляет от необходимости разбирать код.

Насчёт рекомендаций - это было бы рекламой.
Я купил, но однозначного мнения пока не имею.
Работает ТОЛЬКО на евробаксе и ТОЛЬКО на часе. Не просел пока даже на риске 25% на сделку - впрочем, это может быть результатом подгонки под историю.
Сейчас полезу смотреть, чем руководствуется при входе-выходе.

avento комментирует...

Rigal, у меня к тебе дело есть. Все подробности по почте. Напиши плиз на мыло: miasolo1@yandex.ru

Rigal комментирует...

Написал..
Кстати, все наблюдения и проч. я озвучиваю уже в комментах к следующей новости - где уважаемый Ree анонсирует тот факт, что он купил этот мега(грааль)дроид.

Ree комментирует...

Ребята я не мешаю? :)

Rigal комментирует...

Извиняюсь перед автором за словесный понос, который меня прохватил по поводу двух его последних новостей...
Я исправлюсь, дайте только срок! ;)

Зь комментирует...

***Здесь просят ввести номер платежа банковского для аутентификации. Сейчас гляну ради интереса, что он с ним делает... но не вижу причин, по которым один и тот же платёж нельзя было бы использовать многократно - это даже избавляет от необходимости разбирать код.***

1. Получается купив один раз этот советник вы могли бы использовать его на разных машинах вводя один и тот же Номер (т.е. неограниченное количество людей пользуется тем что купил 1 человек) и компания продавец просто не узнает что ее детищем пользуются на 20 машинах???
2. Очень интересно кстати может ли кто ни будь (ДЦ к примеру) определить стоит ли советник у меня???
Я новичок посему ногами не пинать :)

Rigal комментирует...

Как уже пояснил уважаемый WinterZ в комментариях к следующей новости (http://fxillusions.blogspot.com/2009/03/forex-mega-droid.html) - советник-таки отправляет некоторые данные на сервер и получает от него разрешение на работу.
Разумеется, квалифицированным специалистам избавиться от такой досадной оплошности разработчиков не составляет трудп... но вот без хирургического вмешательства совсем - не удастся обойтись.
Тот факт, что у вас торгует советник вообще, ДЦ явным образом видит по наличию в ордерах параметра magicNumber.
То, какой именно советник торгует, ДЦ может определять по характеру поведения... закономерностям.
Например, сделки ФАПА совершаются на одновременно - очень несложно вычислить, чем именно Вы торгуете в таких условиях :)

Ree комментирует...

ДЦ может определить всё что угодно. Сказки про маскировку оставим начинающим ))))

Если интересно, то могу потом как нибудь рассказать поподробнее как всё это делается.

А к чему разговоры о взломах? Вам сложно заплатить за советника если он работает?

Ree комментирует...

Rigal: Главное в нашем деле не вычисление, а что-бы советник работал в прибыль ))

Rigal комментирует...

Ну, справедливости ради - пока не работает. Вернее, у кого-то - пока работает. А у кого-то - нет.
И, кстати, никто не даёт заранее проверить, работает, или нет. Скармливается не менее распространённая сказка про "money back".
Лично мне пока купленный советник принёс 100 пунктов лосса.
И если бы я не закрыл вручную на классике - эти сто пунктов означали бы сумму, многократно превышающую его стоимость.... если это не небрежность разработчиков, торопящихся срубить деньжат с кухонных трейдеров - то что это?
Если я обречён терять деньги, благодаря советнику, за которого я заплатил, даже не получая внятных комментариев от поддержки.... каков смысл платить за него?
Я не сторонник пиратства. Я сам разработчик.
Но когда я сталкиваюсь с подобным подходом - не вижу смысла соблюдать пиетет.
По большому счёту - как аукнется...

Rigal комментирует...

Вот с последним комментом - соглашусь безоговорочно, Ree.
Пусть он работает в прибыль.
Или пусть мне скажут, что нужно сделать конкретно мне, чтобы он работал в прибыль именно у меня - уж если они мне его продали наряду с кучей народа, у кого он работает :)

Кстати, Ree... какая версия MT используется на тесте?

Ree комментирует...

223, а MoneyBack, означает лишь то, что можно запросить свои деньги обратно за купленного советника. Возврат гарантирован тем же кликбанком.