четверг, 12 марта 2009 г.

Финансовая группа FXM - развод?


Сегодня общался со своим хорошим знакомым - Сергеем. Как и все промышляющие скальпом, он находится в постоянном поиске новых контро с небольшим спредом и неплохими условиями. И вот, разговор зашёл о FXM. Ну конечно, мне стало очень интересно, что же это за чудо такое. Спросив у своих знакомых трейдеров я получил чёткий и быстрый ответ: компания - скамеры.

Но ведь пока не попробуешь - не узнаешь. Но в этот раз мне повезло, самому тестировать не пришлось и Сергей мне выложил всё что он думает по поводу этой компании после тестирования их на реальном счёте. Приведу полный сказочный список и надеюсь что хоть кому-то это окажется полезным и он избежит наглово развода:

- Адрес конторы: http://www.fxmtrade.com/ru (сайт уже попахивает разводом)
- Спред на самую любимую пару всего нынешнего поколения - статический 2 пункта.
- Идеальные рисованные условия на сайте и на демо счёте.
- Котировки не сглаженные.
- Отсутствует ежедневный стейтмент.
- Демо и реал разнятся как день и ночь.
- Демо счета падают без предупреждения на неопределённое время.
- Реквоты там живут, притом живут постоянно и размножаются в большом количестве.
- Реквоты как на открытие так и на закрытие.
- Время суток и пара значения не имеют - реквоты всегда.
- Вывод денег - сплошная головная боль: заявлениe, распечатка бумаг, факсование подписанных бумаг, в независимости от способа вывода.

Ну и самое козырное на мой взгляд: приглашение на собрание (цель собрания, обмен опытом и сплоченности каждого кто занимается торговлей на финансовых рынках) с присутствием мега звезды и гуру финансовых рынков - Алексея Саватаева (никогда не слышал) и, внимание! С каждого посетителя будет взята чисто символическая плата 20 евро, включающих в себя напитки и обед.

Лично у меня комментариев нет :)

2 комментария:

flaer комментирует...

Уж не эта ли контора была упомянута в посте про ежика? )

Ree комментирует...

Нет :) С такими кухнями я дело не имею ))