пятница, 17 октября 2008 г.

Новый парень на районе - MoneyGrid

Сегодня нашёл интересный сайт, на нём можно посмотреть предлагаемые советники и если возникнет желание - купить. Покопавшись в интернете я нашёл несколько топиков с обсуждениями одного из предоставленных советников. Дальнейший анализ почти расставил всё по своим местам. Мы опять имеем дело с Мартингейлом, да не только с ним, но ещё и с каким-то очень мега хитрым подходом к торговле сеткой. 

Совсем недавно слив все свои деньги на советниках, работающих на принципе Мартина, люди с новой надеждой бросаются на другой советник в надежде что в этот раз всё обойдётся :) А вот хренушки! MoneyGrid от Pro-Fx-Experts имеет некоторые интересные особенности. Например торговля должна вестись только на мини счёте и начальный лот должен ровнятся одному центу. Видимо это придаёт больше надёжности и уверенности обладателю такого программного продукта :) Я даже не хочу пускаться в обсуждение метода торговли по Мартину, потому как такой подход нельзя даже назвать методом - это скорее всего управление капиталом, нежели какая-то система или метод.

Исходя их всего вышеперечисленного, я всё-таки решился и зарегистрировал демо версию этого советника. Насколько я понимаю он не имеет никаких встроенных индикаторов, а работает по простому алгоритму. В установках всего три пункта меню, один из которых выбор шага сетки или по другому, сейчас модному названию, Тейк Профит :). Дальше всё просто - запускаем советника и смотрим как он бегает и делает своё дело. Основной тест я начну в следующий понедельник, терминал уже готов.

Всем удачных выходных!

Комментариев нет: