понедельник, 27 октября 2008 г.

Раздача халявы

Я уже много раз об этом слышал и не раз видел, но с появлением возможности открытия нового счёта я всё-таки решил задуматься и поисследовать эту тему немного подробнее.

Итак, речь пойдёт о предоставляемых бонусах при открытии счёта или как мы все это любим называть - халяве. На данный момент я нашёл два типа бонусов: бонус на депозит и компенсация за количество торгуемых лотов. Первый вариант обычен и не чем особенным не выделяется, например у самой большой компании по предоставлению таких услуг - TradersChoiceFx получаемый бонус зависит от начального депозита и может быть в размере от 50 у.е. до 15000 у.е. Деньги никогда лишними не бывают, вопрос в другом - дадут ли их потом снять :) А вот второй вариант мне нравится намного больше. Суть проста: за каждый торгуемый лот (1.0) они выплачивают как бы возврат со своего оборота с привлечённого бизнеса (нас). Допустим мы открываем счёт по их ссылке и указываем их как привлекших нас на сайт брокерской компании, после этого в течении всей нашей клиентской жизни у этого брокера TradersChoiceFx будет получать от этого брокера определённые коммисионные за каждый торгуемый нами лот. Насколько я понимаю, TCF отдаёт своим клиентам примерно 60% своей прибыли. Тоесть сумма на которую можно расчитывать начинается с 4 долларов и заканчивается 5 долларами :) Если посчитать, и вы торгуете intraday, то получаются достаточно интересные суммы.

Не знаю как все, но я попробую открыть новый счёт через них ближе к новомо году. Они предлагают всего 4 брокера, но и этих четырёх вполне достаточно :)

Комментариев нет: