воскресенье, 5 октября 2008 г.

ForecastТrader или iForexsSignals?

Сегодня общался с человеком, который торгует по сигналам iForexSignals и узнал немного интересного. Хотя я и знаю этого человека достаточно долго, я всё-же являюсь скептиком какого-либо рода сигнальщиков и меня нужно очень сильно удивить, что-бы я этим или заинтересовался или вообще поверил.

Оказывается на сайте FS уже давно висит ссылка на FT. И действительно нужно быть слепым идиотом что-бы это не заметить :) Так вот, по словам этого человека, он торгует по сигналам FS примерно с середины января текущего года. Но самое интересное, вы не поверите, он до сих пор в плюсе :) притом, насколько я могу судить в ТАКОМ плюсе, на который он умудрился купить дом и ещё кучу ненужных безделушек. 

Что заставляет меня верить его истории? Ну во-первых я видел его историю торговли. Если честно, то ничего Такого в жизни я не видел. Насколько можно судить он начал с 25k и добравшись до 250к за несколько месяцев!!!!, снимал всё остальное. Звучит как полный бред и наверняка сейчас послышатся крики "Стейтмент в студию" или "Всё это ложь и сколько можно врать!" но факт остаётся фактом, я и ещё несколько участников forexfactory такие записи видели и исходя из моего опыта неудачника могу сказать что впринципе докопаться было не до чего. Но я это дело не оставлю и буду продолжать мониторить его счёт через инвесторский пароль.

Я не прошу мне верить, и более чем уверен что никто не воспримет данный пост серьёзно, и я не пытаюсь здесь пиарить FS или FT, но факт остаётся фактом, приблизительные подсчёты которые я успел сделать со счёта этого человека впринципе на 90-95 процентов совпадают с результатами выложенными на сайте сигнальщика. Вот такие вот пироги. Сигналы iForexSignals мы теперь будем мониторить по реальному счёту этого человека, что позволить нам не тратиться на подписку и потратить своё время на другое не менее важное занятие.

Комментариев нет: