воскресенье, 19 октября 2008 г.

Результаты за 19.10.2008

Ну вот прошла ещё одна неделя в ожидании хоть каких нибудь плохих новостей или каких-либо сливов. И мои ожидания были вознаграждены. Итак, по порядку:

Forecasttrader наконец-то прокололся по полной. Конечно он всё ещё остаётся в плюсе и притом большом, но такой минус о чём-то уже говорит. Итак, результаты выставленные у них на сайте - минус 1248 пунктов, с моей стороны у меня получилось минус 1335 пунктов. Ну в общем числа почти что равные :) Так или иначе этот месяц пока ещё держат в очень хорошем плюсе и если не произойдёт ещё больших сливов, то месяц закроется в плюсе. Пока что данный сервис всё ещё находится в зелёной зоне.

Наш любимчик - Steinitz EA продолжает удивлять. Опять закрыл неделю в плюсе. Хочу напомнить что изначальный счёт был открыт с балансом 11500 но на прошлой неделе этот счёт слетел и пришлось закрыть все позиции в ручную и открыть другой счёт с начальной суммой 17500. Тоесть за первые 10-12 дней этот советник сделал немного больше 50 процентов. Прошлая неделя была более тихая, но даже в таком рынке он умудрился нарезать 3193 у.е. закрыв неделю с минусом открытых позиций -2118. Хочу сказать, что было как минимум 3 шанса закрыть торговлю выше 20000, но тест есть тест, поэтому пускай бегает без остановки. Я постоянно слежу за терминалом и увеличиваю лот в ручную как только увеличивается баланс. Функция встроенного ММ советника работает каким-то не постижимым для меня образом.



Комментариев нет: