суббота, 7 февраля 2009 г.

F.A.P. Одобрен.

Прошло уже почти два месяца со времени начала тестирования этого советника на реальном счёте. Счёт был почти утроен. Так как сейчас вся планета практически пересела на скальповые советники, их эффективность немного ослабла, но если знать где и когда, то они всё ещё могут показать кто в доме хозяин. Поэтому я решил снять F.A.P. с демо тестов, потому как он уже показал себя с самой лучшей стороны. Многие кто им торгует, не смогли вернуться в строй после недавнего (двухнедельного) прихода лосей. А кто вернулся, не только покрыл все минуса, но и вышел далеко в плюс.

Мне сегодня сказали, что уже не осталось брокеров, где спред на еврофунт был бы фиксированным и маленьким. А вот и нифига. Есть как минимум 3 места о которых я знаю. Скрин с одного из таких мест, предоставленный одним из наших тестеров. Работающий советник как можно заметить - не F.A.P.Turbo.


5 комментариев:

globexpert комментирует...

Привет Ree.Глядя на сухие строки отчета за три месяца по fapturbo,становится
непонятно куда вместо этого девался инвест пароль демосчета?Может тогда покажешь реальный счет,где этот советник так красиво режет бабло?вместе разделим твой восторг по этому поводу.
Успел только посмотреть на демку который висел тут,но почему то ничего волшебного не видел.
Последняя сделка была месяц назад,да и баланс от начального отличался не в плюс.
Если я чего упустил,объясни как и где можно порадоваться этому чуду?

Ree комментирует...

Привет.

Я чувствую некую иронию в вопросах? Никаких реальных счетов я показывать не собираюсь. Те кто торгует со мной прекрасно и так знают что это правда. Насчёт инвест пароля, я его убрал как и было обьявлено, потому как нет смысла тестировать то, что прекрасно работает на реале. На демо счёте с самого начала дала просадку стратегия по евродоллару, поэтому счёт и находился в небольшом минусе. Если интересно поглядеть на реальные счета, так они обновляются на их официальном сайте каждые 15 минут.

globexpert комментирует...

Насчет иронии было немного ),но в целом мне нравится то что ты делаешь.И если есть такая возможность,я бы хотел приобрести более-менее неплохого советника
с твоей помощью,ну и естественно со скидкой.Fapturbo например..

Ree комментирует...

Да не вопрос. Стучи в скайп или пиши на мыло.

Дмитрий комментирует...

Доброго времени суток, Ree.
Обозначу себя как новичка. Поэтому и вопрос может показаться глупым. Ты пишешь чуть выше "Те кто торгует со мной прекрасно и так знают что это правда...". А что значит торговать с тобой? У тебя клуб какой-то есть? Как к вам присоединиться?