понедельник, 9 февраля 2009 г.

Теннис - экспиремент начался.

Прекрасно осознаю что к теме форекса данная информация совершенно не относится, но я не смог устоять и поддался старому соблазну - торговле на спортивной бирже.

Я не буду вдаваться в подробности, как оно там всё работает и что там нужно делать, а просто скажу, что там идёт такая же торговля как и на любом рынке. А те кто считает что ставки просто для глупых лузеров, где народ просто приходит и тупо ставит деньги - глубоко ошибаются.

На спортивой бирже идут такие же торги как и на любом другом рынке где фиксируется прибыль и ставятся стоп лоссы. Я не планирую менять тему блога, но так как блог мой, а это значит, что пишу я тут что хочу :) У меня осталось очень много знакомых из старой команды спорт трейдеров, а так как мы торговали достаточно успешно, меня постоянно звали обратно. Источник информации находится именно среди старых друзей и пока я буду разменаться, возможно я захочу вернутся в среду торговли на спортивных событиях.

Tак или иначе, я решил вернутся в старую тему и поразмять старые кости. Для этого я залил 100 евро на счёт Betfair (98.50 осталось после взятия маленькой комиссии) и уже сделал 5 ставок, которые по моему мнению могут быть достаточно успешными. К сожелению у меня нет времени на отслеживание движения цены и я не смогу следить за скальпингом или локом цены, но я поставил логи, что бы после игры узнать, ходила ли цена на мои отметки фиксации прибыли или нет.

Ставки на сегодня:

Back Guillermo Canas 2.26
Back Mardy Fish 2.12
Back Kei Nishikori 1.95
Back Nicolas Massu 2.12
Back Denis Gremelmayr 1.82

Риск: 5%
Начальный депозит: 98.50 евро
Депозит на данный момент: 98.50 евро
Ставок сделано: 0
Ставок выйграно: 0
Ставок слито: 0

Конечно можно было бы поднапрячься и восстановить все программы для торговли, но сегодня лень. Посмотрим как будет без моего вмешательства. Солью, так только подтвержу название блога ))

2 комментария:

sviesc комментирует...

Privet!

Neznal takoi totalizator Betfair , sam uzhe davoljno dolgo sizhu na Triobet. Skazhu tak, jesli *zhadnost frayera nezagubit*, to ponemnoshku idu v perjod. Mne tozhe nravitsa stavit na Tennis, no jes4o i Basketbool gaditsa neploha.
Udachi tebe v sportivnih prognozax!

Ree комментирует...

Это не тотализатор. Это биржа. Очень большая разница. И я не ставки делаю,а именно торгую и скальпирую.

Прогнозы здесь просто для интереса, посмотрим как всё получится :)