вторник, 10 февраля 2009 г.

Наболело - 3

Начну сразу с немного повышенного тона и пройдусь по всем так сказать "углам".

Я получаю очень большое количество писем от читателей блога и возможно от других просто интересующихся людей. Я всегда отвечаю всем, возможно иногда с задержкой, так как тоже бываю занят. Я стараюсь помагать людям советом или ещё какой полезной информацией. Проект, который был запущен мной несколько недель назад, находится ещё глубоко в стадии тестирования и в нём куча ошибок. Я прекрасно об этом осведомлён и поверьте мне, мы тратим всё наше свободное время на их исправление и добавление новых функций. Но видимо не всем начинает нравится мой блог и прокеты из него ростущие.

Очень многие помогают нам в этом непростом деле, и я очень признателен всем, кто присылает нам отчёт с ошибками или своё мнение что можно было бы добавить или убрать. Мы рассматриваем все просьбы и делаем соответствующие выводы.

Но находятся создания, которые просто извините, срут на голову. Поверьте мне, у меня хватает дел, и вступать в тупые перепалки с людьми не знающими что такое стоп лосс или слово "советник", у меня желания нет. Я не буду тратить на Вас своё время. Здесь не клас обучения мастерству торговли, я веду блог только для предоставления информации. Меня не волнуют Ваши проблемы, что у Вас закончились деньги или перед тем как купить советника Вы хотите его просто потестировать конечно забесплатно. Теперь я просто буду игнорировать все такие письма и не только такие, после общения с такими неадекватами просто нет желания не вести блог не заниматься чем-то другим.

Ничего личного. Неудачники, идите и выпейте Яду.

3 комментария:

Felix комментирует...

Не смог пройти Мимо:) Полностью согласен со всем написанным бывают уникумы всякии с недавних пор являюсь постоянным читателем блога и тут очень мого полезной информации! А тем кто тупой или реально неудачник идите и убейтесь об стену !! Или как сказал Ree "Неудачники, идите и выпейте Яду"
Хорошая цитата :)))

Дима комментирует...

Не принимай близко к сердцу, в любой ветке форума всегда найдётся тот, кто "не в теме", а то, что ты об этом написал - это важно, только, думаю, надо это сделать так, чтоб чел, прежде чем спросить сколько будет 2х2 видел это сообщение. Например сделай ссылку"прежде чем мне написать", или же при наведении на твоё мыло была подсветка - неотвечаю на такие-то темы. Наверно некоторых это тормознёт. А то страница поменяется и нововопрошающие буду тебе слать послания - а чаво ты мене неотвичаишь, да ?

Ree комментирует...

А мне кажется проще вообще игнор ставить. Почему я должен подстраиваться под дебилов? Это их проблемы, а не мои и не надо на меня их скидывать. Игнор и пускай выпьют яду.