пятница, 13 февраля 2009 г.

Интересные читатели

Сначала со мной связались представители Альпари, потом Forex4you, а теперь я смотрю у меня появился читатель с громким логотипом и именем FxPro.ru

Начинаю задаваться вопросом, что именно притягивает на блог представителей компаний? Интересно, может они такие же люди как и все мы - смертные, и им не чуждо интересоваться граалями или другими торговыми системами?

Я почему то всегда считал, что работники брокерских компаний или как их принято называть в России - ДЦ, не могут торговать в своих компаниях и их интересует только зарплата :) Но видимо я ошибаюсь.

Давайте поприветствуем FxPro на моём блоге. Кстати, если уж и говорить о компаниях как таковых, то о FxPro могу сказать только самое хорошее, потому как сколько с ними не торговал - никогда никаких проблем (ну разве только с повышением спреда) у меня не возникало. Да и насколько я знаю, у моих знакомых тоже.

Прошу не воспринимать мои слова как рекламу, мне просто стало интересно, кто это там с таким именем зарегестрировался. Может он даже откликнется и напишет что-нибудь :) Было бы приятно иметь таких знакомых.

3 комментария:

fxpro комментирует...

Большое спасибо за высокую оценку. Действительно, сотрудники компаний не торгуют на форекс(по крайней мере в рабочее время), но мы все и вправду люди, как это ни странно прозвучит))) и интересуемся и трейдингом, новостями индустрии, и, конечно, Вашим мнением о нас)

Ree комментирует...

Ну как Ваш клиент я лично могу сказать что всем доволен, кроме разве повышения спредов в ночьное время, но мне лично понятно почему такое делается. И Ваша компания при подписании договора о партнёрстве, без каких либо вопросов или намёков с нашей стороны, предоставила нам МТМ. Тогда как другие, выдвигали дополнительные условия.

fxpro комментирует...

спасибо, доброе слово и кошке приятно)