четверг, 29 октября 2009 г.

Forex Rebellion - правда и неправда.

Система эта достаточно свеженькая, советником не является, но индикатор достаточно интересный. Как только она появилась, буквально в течении нескольких первых дней, приговор ей был вынесен - в топку. На тот момент я как всегда был занят, но в клубе все уже немного потестили эту систему, и мнения разошлись.

Изначально, если следовать всем изложенным в руководстве инструкциям, торговать надо на небольших таймфреймах. Что может быть и хорошо, но лично мне кажется что чем больше таймфрейм, тем точнее всё работает. Мы решили провести испытание системы и открыли счёт на 100 зелёных братьев, и отправились в погоню за миллионами.

Погоня оказалась на редкость короткой, то ли руки у нас росли не с той стороны, а может просто не везло. Пол депо ушло на игры с минусами. И тут вроде бы как все поставили на этой системе точку, отправили в топку и забыли. Даже было высказано мнение, что система основана на запаздывающих индикаторах (что на самом деле и есть). Пошумели и успокоились...

Немного освободившись, я решил сам погрызть гранит науки и ради интереса установил последнюю версию себе на терминал, открыл демо счёт, и стал наблюдать. Так как я живу в GMT+1 зоне, то мной был выбран дневной таймфрейм. А что? Очень удобно кстати. Один раз глянул когда свечка дневная закрылась, сделал выводы, поставил все нужные ордера и спокойно можно иди дальше мечтать о миллионах. Первый день ушёл на вникание в сей мега комплексный индикатор (на самом деле он очень простой). Потыркав мышкой в разные углы икрана, и изобразив парочку умных гримас, я пришёл к выводу что всё достаточно просто: ждём сигнала - ставим отложку - просчитываем стопы и тейки и не забываем тралить прибыльные позиции. Проснувшись на следующий день, с удивлением обнаружил, что позиции уже в плюсе и стопы переведены в безубыток. Дуракам и пьяницам везёт, и хотя я вроде бы как не отношусь не к первому и не ко второму типу, я решил продолжить наблюдение за сим чудом.

Наблюдения закончились, как и полагается в конце прошлой недели. Прикладываю скрины с сделками за прошлую неделю:


Эксперементы продолжаются и эта неделя уже на удивление показывает очень интересные результаты. Наш первый неудачный опыт можно посмотреть вот тут. Если месяц тестов на демо пройдёт вполне удачно, то я сам займусь торговлей по этой системе, но уже на реальном счёте. Будет интересно услышать и Ваше мнение.

1 комментарий:

laser2000 комментирует...

i'm looking for a good forex robot I found a few that really made an impression on the website <a href="http://www.forexrobot4professionals.com>http://www.forexrobot4professionals.com</a> What would you recommend?