суббота, 17 октября 2009 г.

C.F.D. - мониторинг оригинала

Сегодня зашёл на всем известный форум и обнаружил тонну сообщений. У меня нет особенно времени сидеть и развивать срачь на форумах (а именно этим и занимается 90 процентов участников таких форумов), поэтому захожу редко, но метко. В одном из сообщений, один из участников форума (хороший человек), попросил меня прокомментировать топик с участием тонны людей, где на моё удивление, обсуждался именно этот советник.

Честно сказать, меня это просто рассмешило :). Я конечно понимаю что существуют трейдеры, которые любят выдавать себя за мега успешных миллионеров, сделавших миллиарды долларов из 10 центов всего за месяц, но в реальности такие люди являются пустышками.

Для того, чтобы немного заткнуть рты, всех тех кто врёт общественности про этого советника, я выставил мониторинг в нашей лаборатории. У меня нет желания светить большие счета, поэтому я залил 100 долларов и торгую на этом счету уже неделю. Чтобы пояснить ситуацию: советник не обновлялся примерно полтора месяца, на данный момент я использую его только для сигналов входа и выхода, выставление ордеров проводится руками. Тоесть в реальности можно его назвать на половину советником и наполовину МТС. Хотя если его оставить торговать самого, то я думаю он будет также успешно справляться со всеми сделками.

Для коррекции минусов и просадок в нём используется один кросс и ещё одна валютная пара. Использование их происходит только в крайних случаях. Остальное время торговля ведётся на основных двух парах. Если кому будет интересно, со временем, я могу организовать бесплатные сигналы входа и выхода по этой стратегии. Но время покажет. Лично я был против вывода этой системы на публичные тесты, но друг настоял.

2 комментария:

jkeks комментирует...

Отличный блог, отличное направление, все просто настолько интересно!
У русских я такого не видел, у буржуев подозреваю есть.
Спасибо Автору

Boris комментирует...

сигналы хорошая идея...
и не только по этой системе...