воскресенье, 25 октября 2009 г.

Новые советники в лаборатории

Только что вернулся с отдыха и был буквально завален почтой с просьбами о тестах новых советников. Я очень рад, что у людей присутствует здоровый интерес к этой теме, и просмотрев все заявки я пришёл к решению поставить на тесты следующие, на мой взгляд интересные советники:

- Ivy Bot
- FXPROMaker 2
- FxEquityBuilder
- DragonPips Alex Edition v.10
- Pointbreak 5.0
- BMS
- Junior EA
- Smart EA
- Enterra 3.5
- Donchian Scalper 1.0
- Forex Cyclone

Все вышеперечисленнные советники будут поставлены на тесты на реале в течении следующих 5-6 дней. Хочу напомнить, что я всегда покупаю оригинальные версии с полной поддержкой авторов и обновлениями.

Так-же к нашим тестам добавляются всё больше и больше добровольцев. Мы рады видеть вас в наших рядах. Если у кого из вас есть что показать и чем удивить, то милости просим к нам в лабораторию, я думаю Вам понравится.

2 комментария:

Mercurial комментирует...

Вы занимаетесь полезным делом, получаете и даёте другим ценный опыт.
Я на форуме интересовался на счёт EUREKA v7.1 Evolution. Увижу я этого советника у Вас в лаборатории?
Интересно знать Ваше мнение о других советниках от forexinvest: UNCLE RICH v6.4 и RSI PYRAMID.
Есть ли шансы у этих советников попасть к Вам в лабораторию:
- Steinitz HAS MTF Hedge Robot
- The Correlation Code correlationcode.com
- Forex Time Machine theforextimemachine.com
- Instant FX Profits ifxprofits.com/normal.php
этих МТС:
- Hector Trader learnforexlive.com
- 10 Minute Forex Wealth Builder 10-minute-forex-wealth-builder.com
и сигналов от Forex Killer forex-killer.com ?

Ree комментирует...

У нас врядли сейчас хватит времени на тестирование МТС, но советники поставить всегда можем.